Согласно заявлению ФАС, слово ‘Ломбард’, выделенное крупным шрифтом, создавало ложное впечатление о природе услуг, предоставляемых комиссионным магазином, в то время как услуги комиссионок и ломбардов принципиально различаются. Ведомство считает, что такие сравнения недопустимы и противоречат требованиям рекламного законодательства.
Инцидент стал результатом обращения Северо-Западного главного управления Центрального банка РФ, после чего ФАС начала проверку. В результате проверки принято решение возбудить административное дело в отношении индивидуального предпринимателя, владеющего комиссионным магазином.
Этот случай служит важным напоминанием для бизнеса о необходимости внимательного подхода к рекламе и строгого соблюдения законодательства, чтобы избежать проблем с контролирующими органами.Читать новости