ФАС признала рекламу калининградского комиссионного магазина незаконной
В Калининграде региональное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало рекламу одного из комиссионных магазинов города нарушающей закон. Претензии были высказаны в связи с рекламным слоганом 'Мы лучше, чем Ломбард', который мог вводить потребителей в заблуждение.

Согласно заявлению ФАС, слово ‘Ломбард’, выделенное крупным шрифтом, создавало ложное впечатление о природе услуг, предоставляемых комиссионным магазином, в то время как услуги комиссионок и ломбардов принципиально различаются. Ведомство считает, что такие сравнения недопустимы и противоречат требованиям рекламного законодательства.

Инцидент стал результатом обращения Северо-Западного главного управления Центрального банка РФ, после чего ФАС начала проверку. В результате проверки принято решение возбудить административное дело в отношении индивидуального предпринимателя, владеющего комиссионным магазином.

Этот случай служит важным напоминанием для бизнеса о необходимости внимательного подхода к рекламе и строгого соблюдения законодательства, чтобы избежать проблем с контролирующими органами.Читать новости