После трехчасовых разбирательств стало известно, что туроператор не уведомил транспортную компанию о новом времени рейса, и автобус уже уехал. В результате туристы получили трансфер, но прибытие в отель случилось только в полночь, что привело к опозданию на ужин.
По данным туристов, подобная ситуация произошла и с другой семьей, для которой трансфер был заказан на день раньше. Ошибки с трансферами также имели место у других пассажиров того же рейса. Группа туристов и их агент направили просьбу туроператору о компенсации, в частности, о предоставлении индивидуального трансфера при обратном вылете в Россию.
Согласно законодательству Российской Федерации, именно туроператор отвечает за организацию всех услуг, входящих в туристский продукт. Но, как отмечает юрист Александр Байбородин, практики показывают, что компании не всегда своевременно реагируют на изменения в расписании. Туристы имеют право на компенсацию moralного вреда в случае задержек в предоставлении ответов от туроператора по их жалобам.