Туроператор допустил ошибку с трансфером туристов в Дубай
Сегодня, 20 августа, группа туристов, прилетевших из России в Дубай, столкнулась с проблемами по прибытии. По информации турагента, туристы были пересажены с ночного рейса «Аэрофлота» на утренний и при этом не получили уведомлений о необходимости предварительной оплаты трансфера. При столкновении с отсутствием уже оплаченного группового трансфера в Рас-эль-Хайму, им предложили оплатить его повторно.

После трехчасовых разбирательств стало известно, что туроператор не уведомил транспортную компанию о новом времени рейса, и автобус уже уехал. В результате туристы получили трансфер, но прибытие в отель случилось только в полночь, что привело к опозданию на ужин.

По данным туристов, подобная ситуация произошла и с другой семьей, для которой трансфер был заказан на день раньше. Ошибки с трансферами также имели место у других пассажиров того же рейса. Группа туристов и их агент направили просьбу туроператору о компенсации, в частности, о предоставлении индивидуального трансфера при обратном вылете в Россию.

Согласно законодательству Российской Федерации, именно туроператор отвечает за организацию всех услуг, входящих в туристский продукт. Но, как отмечает юрист Александр Байбородин, практики показывают, что компании не всегда своевременно реагируют на изменения в расписании. Туристы имеют право на компенсацию moralного вреда в случае задержек в предоставлении ответов от туроператора по их жалобам.