«Вкусвилл» увеличил оборот на 33% в первом полугодии 2024 года
Ритейлер «Вкусвилл» сообщил о росте оборота на 33% по итогам первого полугодия 2024 года, достигнув 183 миллиардов рублей. Это стало возможным благодаря увеличению числа торговых точек и услуг доставки.

Сеть «Вкусвилл» открыла более 250 новых магазинов различных форматов, включая стандартные магазины и «Вкусвилл Мини». В итоге общее количество точек продаж достигло 2226, что на 15% больше по сравнению с прошлым годом. Онлайн-заказы составляют около 50% от общего оборота компании, а выручка в этом сегменте выросла на 43%, превысив 91 миллиард рублей. За шесть месяцев «Вкусвилл» совершил 64,2 миллиона deliveries.

Наиболее быстро растущим форматом для компании стал «Вкусвилл Мини», количество таких магазинов удвоилось за полгода, достигнув 425. Также сеть развивает мини-дарксторы и тестирует более 20 новых точек.

По данным рейтинга Infoline, «Вкусвилл» занимает седьмое место среди крупнейших торговых сетей в России. В 2023 году ритейлер получил выручку в 259 миллиардов рублей. В последнем отчете компания анонсировала запуск нового платежного сервиса EshPay и эксперимент с продажей дачных товаров. В начале лета «Вкусвилл» открыл первое придорожное кафе «Бодрю» в сотрудничестве с сетью автокафе Coffee Machine.