Он отметил, что в таких случаях производители заменяют неразрезные мосты в задней подвеске на многорычажную конструкцию. В качестве примеров Рязанов привел такие модели, как Cadillac Escalade, Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Defender.
По мнению собеседника издания, в городских условиях полный привод автомобиля ничего не дает. Например, большинство компактных «паркетников» оснащены передним приводом, так как такие модели стоят дешевле и потребляют меньше топлива. Рязанов подчеркнул, что у полноприводного внедорожника и переднеприводного кроссовера уровень сцепления с дорожным покрытием одинаковый. Однако, стоимость автомобиля будет существенно отличаться. Например, Haval Jolion с передним приводом можно приобрести за 1,9 млн рублей, в то время как версия с полным приводом будет стоить на порядок дороже — 2,4 млн рублей, подчеркивает Рязанов.
Согласно анализу, сегмент SUV представлял 70,6% от общего объема продаж на российском рынке в январе 2024 года. Это явление, по мнению экспертов, обусловлено спросом на кроссоверы и внедорожники китайских производителей, которые занимают преобладающую часть рынка.