Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что эксперты выбрали для реализации 62 перспективные инициативы. Наиболее популярным среди участников стал блок, посвященный социальным сетям, где пользователи выразили желание видеть подборки новых и популярных продуктов, информацию об акциях, афиши мероприятий и истории успеха жителей столицы.
В числе предложений значится возможность дополнить онлайн-шоурум версиями на иностранных языках, добавить фильтры для поиска и разделы с новинками, а также интегрировать видеоконтент и советы специалистов. Также по инициативе горожан бренды уже начали проводить мастер-классы на фестивальных площадках столицы.
Участники проекта оставили более пяти тысяч комментариев с пожеланиями по ассортименту офлайн-магазинов, среди которых числятся одежда, обувь, посуда и предметы интерьера. Программа «Сделано в Москве» уже объединяет свыше 5,5 тысяч компаний, охватывающих 35 категорий товаров, под кураторством столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. Платформа «Город идей» функционирует с 2014 года.