По словам сити-менеджера, в мэрии провели глубокое исследование и просчет затрат, однако выяснили, что создание подземных переходов экономически нецелесообразно. «Подземные переходы — это не для людей. Они делаются для того, чтобы машины могли двигаться беспрепятственно», — отметила Дятлова, добавив, что такие конструкции могут создавать дополнительные ограничения для маломобильных граждан.
Администрация планировала обустроить два перехода: один на площади Василевского и другой на пересечении Московского проспекта и Литовского вала. Особенно осложняет проект наличие большого количества коммуникаций на площади Василевского. Кроме того, власти рассматривали возможность привлечения инвестора через концессионное соглашение, однако не смогли разработать приемлемую финансовую модель.
Дятлова подчеркнула, что в городе есть более приоритетные направления для вложения бюджетных средств, которые могут принести больше пользы. «Мы говорим о том, что это город для людей», — резюмировала она, подчеркивая важность создания комфортной городской среды.